Зачем в Москве выставка мертвецов ?

Вчера 19:58 25 1614

Выставка препарированных трупов на ВДНХ – это апофеоз нашей буржуазной социальной системы, в которой идеология запрещена в Конституции, а искусство стало сферой коммерции, а не воспитания и «пробуждения чувств добрых лирой», как было ещё при Пушкине.

Это торжество порнографии над живописью – хоть кистью, хоть пером, хоть кинематографом. Западная концепция искусства – это постепенная дегуманизация человека и удержание его в постоянно нарастающем культурном шоке. Только это удерживает его у телевизора и останавливает критичность мышления.

Состояние наведённого транса для облегчения внушения – вот психотехнология современного искусства. Внушается ни что иное, как идеология – косвенно, мягко, эффектом созданной среды, куда погружён шокированный городской обыватель, топливо цветных революций и идеальный продвинутый потребитель всего, что производят корпорации – хозяева нынешнего мира.

Идеально манипулируемый индивид, изолированный своими саморефлексиями от общества, должен всегда пребывать в состоянии стресса, тревожности, испуга. «Страх – это тормоз», – говорил великий русский физиолог И.Павлов. Испуганный человек – это идеально манипулируемый человек. Он руководствуется импульсами глубин подсознания, а если и этот канал перекрыть усилением страха, то и внесознания – то есть волей того, кто его ведёт.

Выставка мертвецов – это идеальное средство воспитания того общества, к которому стремятся глобалисты К.Шваб и его ротшильдовская команда. Такое общество – это подопытная собака, в которую вживили электроды и пускают ток в нужные участки коры головного мозга, чтобы вызвать нужные реакции. Просто вместо грубых электродов используют картинку, вызывающую тот же эффект.

В психике тех, кто посетит эту выставку, погрузившись в её инфернальную среду, произойдут необратимые изменения. Повысится порог нечувствительности к нормальному искусству, появится наркотическая зависимость от шоковых переживаний, запустится сидящая в глубинах подсознания программа самоуничтожения. Танатос (стремление к смерти) как главный инстинкт, наряду с эросом (стремление к жизни), высвобождается, подавляет эрос, искажает его, приводя к смерти – целевой функции такого искусства.

По сути, перед нами один из утончённых инструментов геноцида – принудительного сокращения численности населения. Мондиалистская концепция золотого миллиарда. После таких выставок бесполезно бегать за операторами соцсетей, провоцирующих людей к суициду, – спрос создан, и предложение будет всегда. Надо не предложение преследовать, а искоренять тех, кто формирует спрос.

Не надо спрашивать, кто и как допустил в Москву эту выставку, что это, глупость или измена. Это и то, и другое. Это всего лишь частный случай проявления сути системы. Накажем одних – всплывут десятки других. Имя им легион, это бесы, и они сидят внутри нас самих. У кого-то глубже, у кого-то нет.

Просто надо понять, давим мы их или выпускаем на свет. Тут же немедленно им подчиняясь, ибо, как говорил Игнатий Брянчанинов, этой силе миллионы лет, она намного сильнее и умнее нас. И попытки играть с ней всегда кончаются порабощением ею.

Если пространство воспитания, духа, идеологии будет по-прежнему сферой умолчания ради уклонения от конфликта с либералами, через 30 лет не станет не только нас – наших элит не станет. Бежать им некуда, а жить им, кроме России, негде.

Именно на элиту рассчитана эта выставка, на рост Танатоса у неё – обывателей там будет мало. Элита у нас уже и так наркотизирована всем, чем можно и нельзя. Она вымрет, если продолжит разложение. Может хотя бы этот страх выведет их из оцепенения и толкнёт к действиям по защите себя и общества от таких уродов?

ТГ-канал «Русский демиург»

Источник

75 Просмотры

Похожее