Природный удар по коронавирусу: Учёные обнаружили природное средство против COVID

© Sebastian Kahnert/dpa/Globallookpress

Совместная группа из китайских и американских учёных обнаружила природное средство против COVID-19. Оказалось, что с помощью него по коронавирусу можно нанести природный удар.

По данным исследователей, натуральный фермент каталаза может быть эффективным средством против симптомов COVID-19, подавляющим репликацию коронавируса. О результатах работы учёных рассказал журнал Advanced Materials.

Учёные утверждают, что фермент оказывает противовоспалительное действие и способен регулировать выработку цитокинов — сигнальных белковых молекул, которые синтезируются лейкоцитами. Стоит отметить, что эти элементы принимают непосредственное участие в ответе иммунитета на различные патогены.

Особенно примечательно, что каталаза может защитить клетки, находящиеся на внутренней поверхности альвеол в лёгких — именно они чаще всего поражаются при заражении коронавирусной инфекцией.

Уже проведены испытания на макаках-резусах — оказалось, что фермент подавлял у них репликацию COVID-19, при этом никакого токсического влияния оказано не было.

Источник