«Майдан вернулся бумерангом»: Украина потеряла шанс стать частью крупнейшей транспортной артерии между Китаем и Европой

Из-за неадекватной политики своего руководства Украина отдала Белоруссии статус крупнейшей транзитной страны.

"Майдан вернулся бумерангом": Украина потеряла шанс стать частью крупнейшей транспортной артерии между Китаем и Европой

Как передаёт «ПолитНавигатор», в эфире телеканала «Первый казацкий» бывший замминистра инфраструктуры Украины Александр Кава заявил, что в 2014 году Украина не только навсегда потеряла прибыльный статус транзитной страны, но и лишилась шанса стать частью крупнейшей транспортной артерии между Китаем и Европой.

«Сейчас весь транзит объезжает территорию Украины и железнодорожным, и автомобильным транспортом. Государство теряет из-за этого миллиарды долларов. Но в нынешних условиях затянуть транзит на территорию Украины практически невозможно, даже на ту часть территории, которая не затронута боевыми действиями. К примеру, основной транзит по территории Украины проходил в направлении Восток-Запад. Сейчас эти грузы объезжают территорию Украины через Белоруссию. И даже казахстанские грузы, которые раньше шли через территорию Украины в Польшу и Германию, сейчас объезжают Украину через Белоруссию. И не только благодаря единому Таможенному союзу, но даже чисто географически, когда эти поезда и фуры поднимаются на север, чтобы объехать зону боевых действий в Донбассе, то им потом нет смысла опускаться потом на юг, и они через Белоруссию идут», – отметил эксперт.

По словам бывшего украинского чиновника в Белоруссии ведётся активный ремонт трассы М10, которая как раз проходит вдоль северной украинской границы.

«Учитывая то, что Казахстан уже построил свою часть коридора Западный Китай – Европа, РФ активно строит эту дорогу, то именно на коридор Брянск-Гомель-Брест может прийтись большая часть грузопотока, которая будет идти из Китая в Европу, — отметил Кава.

По мнению эксперта, после окончания строительства, путь из Китая в Европу будет занимать лишь 10 дней автомобиле и 14 железнодорожным транспортом, против почти месяца морского пути. Соответственно значение и загрузка этого транзитного пути возрастёт многократно, но Украина, судя по всему, останется на обочине этих глобальных экономических процессов, и виноват ат в этом только она сама

Источник

71 Просмотры

Похожее

День сто семьдесят четвёртый. Украина

Спецназ «Ахмат» вплотную подошёл к Северску, заставляя противника оставлять позиции. Украина отвечает диверсиями на территории России, а также атаками на Запорожскую АЭС. Ночью ВСУ обстреляли село Ивановка, которое примыкает к Энергодару, где расположен крупнейший объект атомной энергетики. В сторону Запорожской АЭС было выпущено не менее 15 артиллерийских снарядов. В течение первой половины августа украинские диверсанты […]

Как погибла волонтер Земфира Сулейманова, и кто за это ответит?

Пишу под непрекращающуюся канонаду за окном. Каждый божий день Донецк и окрестности обстреливают то из 152 и 155-мм орудий, то из столь популярных у «небратьев» Хаймарсов, то закидывают минами-«лепестками» – фантазия у ВСУ на этот счёт богатая. И практически каждый день приносит жертвы среди мирного населения – то 3, то 5, то 7 человек. Вчера […]

«Заявление официального представителя НМ ЛНР капитана Филипоненко И.М. по обстановке на 17.08.2022 г.»

За прошедшие сутки в ходе активных наступательных действий подразделений Народной милиции ЛНР противник понес большие потери в живой силе и военной технике. Уничтожено: до 55 человек личного состава; 6 бронетранспортёров; 4 единицы специальной автомобильной техники. Противник продолжает обстрелы объектов гражданской инфраструктуры населенных пунктов ЛНР. Данные объекты не являются военными и Народной милицией не используются. Только […]